Если бы меня спросили, какую самую ужасную ошибку можно совершить при постановке задачи для своей команды, то я выбрала бы это. Причем, большинство из нас такую ошибку хоть раз да совершало.
Это постановка задач, которые не несут никакой ценности для вашего продукта или конечного пользователя. Возможно сейчас хайп на такой функционал или ваш конкурент только что внедрил что-то подобное. Вы не хотите отставать от рынка и тут же, особо не думая, ставите задачу на разработку. И вот тут вам стоит остановиться.
То, что кто-то сделал такой же функционал, или все так делают, или вы услышали о прикольной технологии, ещё не значит, что вашему проекту это вообще нужно или хотя бы не навредит. Каждая задача должна согласовываться с общей стратегией развития продукта. Должна иметь конкретную цель и нести конкретную пользу вашим клиентам. Если вы провели тесты и поняли, что это не так, то безжалостно удаляйте ее из бэклога.
Так вы не только сохраните свой продукт целостным и полезным для клиентов, но и сэкономите ресурсы на разработку, а ещё не убьете мотивацию команды бесполезной фичей, которая не несёт никакого смысла.