Часто встречаю истории, что руководитель, получая негативную обратную связь, проблемы на проекте, проблемы с сотрудниками или какие-то подковерные игры, теряет аппетит, сон и настроение. В итоге: потеря мотивации, выгорание, увольнение. Такая ситуация большая проблема и большой вызов для любого руководителя. Всегда что-то идет не так, всегда кто-то не доволен, что-то ломается (можно дойти до состояния, когда работает как положено и все равно исключений будет много).
Любой руководитель должен учиться спокойно воспринимать проблемы и не закапывать в них себя и других. Вариться в негативе не решит проблем, принимать все слишком близко к сердцу не решит ваших проблем. Вы потратите много сил на нервы и не нужные конфликты, а ваш проект и команда нуждаются в вашей энергии, позитиве, времени и силах.
Нужно учиться не обращать внимания на проблемы и двигаться к своим целям. Это не значит, что вам плевать на проект или что вы не будете ничего делать. Это значит, что вы направите силы туда, где они нужны.
Направляйте силы в нужное русло, не пытайтесь винить себя за все проблемы, не изводите себя. Наметьте план и идите по нему, смотрите, что не получается и адаптируйтесь к ситуации.