В этом мини-курсе, вы научитесь добиваться от владельца продукта (PO), менеджера проекта (PM) и других представителей бизнеса:
хороших описаний задач;
правильных сроков, поставленных вместе с технической командой;
времени на рефакторинг;
времени на технических задачи внутри спринта;
хорошей обратной связи по результатам работы;
избавления от переделки задач и переработок;
уважения технической команды.
Для кого этот курс
Руководителей команд
Именно руководитель в первую очередь отвечает за получение ресурсов для работы команды. А для этого необходимо построение правильной работы с бизнесом. Поэтому руководитель команды просто обязан знать механизмы влияния на бизнес-команду.
Разработчиков
В этом курсе мы научим разработчиков получать от бизнеса все необходимое для решения задач и лучшие условия для своей работы.
Всех представителей технической команды
Тестировщики, DevOps-инженеры, администраторы, аналитики - все, кто взаимодействует с бизнесом, должны знать, как на него можно повлиять и получить то, что тебе нужно для работы.
Как это работает
В этом мини-курсе мы рассмотрим основные механики работы с бизнесом, которые помогают доносить проблемы технической команды на понятном бизнесу языке. Разберем, как находить критичные для бизнеса моменты и использовать их в своей аргументации, чтобы получить желаемое.
Задачи PO и PM, взаимодействие разработки и бизнеса
Для начала рассмотрим с кем мы имеем дело и что может требовать от конкретных должностей бизнес-команды.
Как работать с бизнесом, чтобы получать то, что нужно - основной принцип
Разберем основной принцип, который поможет сделать общение с бизнесом более продуктивным и результативным.
Метрики, как инструмент убеждения бизнеса
Разберем один из самых мощных инструментов агрументации в разговоре с бизнесом, как им пользоваться и какие преимущества перед бизнесом он вам дает.
Доказываем важность технического качества проекта
Разбираем практический пример, как доказать бизнесу необходимость работы над техническим качеством проекта.
Избегаем переделок и переработок с помощью налаживания обратной связи с бизнесом
Разбираем, как правильно выстроить работу с обратной связью, чтобы уменьшить количество переделок задач и задач, разрабатываемых "в стол"
Что делать, если в середине спринта бизнес принес срочную задачу?
Разбираем частую практическую проблему - владелец продукта приносит срочные задачи в середине спринта. В этом разделе вы получите четкий алгоритм работы с этой проблемой.
Как добиться от бизнеса хороших описаний задач?
Бизнес часто принебрегает хорошими описаниями задач. Это приносит гору проблем во время разработки. Разберем, как изменить эту ситуацию.
Как достать требования из владельца продукта, который не умеет прорабатывать задачи?
Что если вам достался бизнес, который даже если и хотел бы, просто не умеет прорабатывать и описывать задачи? Разберем алгоритм, как все равно можно выжать из него всю нужную информацию.
Как добиться времени на проведение рефакторинга и решения технических задач?
Каждый технический специалист знает, как важна работа над техническим качеством продукта. А вот бизнес этого обычно не понимает. Разберем, как все равно добиться своего.
Как отучить бизнес менять требования и отдавать в разработку ненужные задачи?
Головная боль разработчика - бизнес пришел в середине задачи и решил все поменять, а когда додел сказал, что уже передумал. Разбираемся, как отучить бизнес тратить время разработки впустую.
Как заставить бизнес уважать разработку
Когда тебя не уважают, работать становится неприятно и сложно. Разберем, как поставить себя перед бизнесом, чтобы к твоему мнению начали прислушиваться.