x

Добро пожаловать в Орос IT.
Please Войти!

Создать аккаунт

Книга "Гибкие методологии на практике"

Вы узнаете, как сделать работу ИТ-команды прозрачной, предсказуемой и эффективной, как добится точного выполнения задач в поставленные сроки без ошибок и переделок. Научитесь использовать мировые практики работы ИТ-отдела именно на вашей команде со всеми ее особенностями.
Книга "Гибкие методологии на практике"
PDF-формат
Практики топовых компаний со всего мира
Возможность адаптации приемов именно под вашу команду

Почему у одних получается извлечь из Гибких методологий Agile ощутимую пользу уже с первых шагов внедрения, а для других гибкие методологии становятся только лишней морокой, усложняющей жизнь?

Гибкие методологии окончательно утвердились в качестве основного подхода в разработке. Тысячи людей проходят курсы, тренинги, слушают лекции по Agile, а потом пытаются внедрить его методы в свои рабочие процессы.
80% компаний используют Agile
Вот только далеко не всегда внедрение гибких методологий приводит к качественному скачку в эффективности рабочих процессов.
Причина в том, что Agile-манифест очень обобщенный, в нем не содержится прямого указания, как трактовать его ценности и принципы, и как применять их в каждом конкретном случае

Почему у компаний не получается провести успешную Agile-трансформацию
  • Несоответствие между процессами и практикой - 46%
  • культурные разногласия - 43%
  • общее организационное сопротивление изменениям - 42%
  • недостаток умений и опыта - 42%
  • недостаток участия руководства - 41%
  • недостаточная поддержка со стороны руководства - 40%

Agile — это не алгоритм действий.

Это определение основных подходов к решению задач, базового мышления, по которому нужно работать. Но это не пошаговая инструкция того, как можно решить конкретную проблему. Agile-подход требует проработки и адаптации под каждый отдельный случай и под конкретную команду.
И вот тогда он начинает работать!

Наша книга как раз об этом! Она не только про знания (хотя всю нужную теорию вы в ней найдете), она именно про практику внедрения.

Эта книга — уникальный практический опыт экспертов, которые сумели с помощью гибких методологий получить реальные практические результаты и сделать свои команды разработки действительно эффективными.

Что вам даст прочтение этой книги

Информация из книги “Гибкие методологии на практике”, даст вам возможность на простых конкретных примерах, на ситуациях, которые случаются практически в каждой команде, научиться использовать Agile в каждой конкретной ситуации и извлекать из этого выгоду и для команды, и для себя.

Цели Agile-трансформации для топ-менеджеров:
  • Быстрая доставка ценности пользователю (time to market)
  • Улучшение продуктивности
  • Предсказуемость и прозрачность
  • Рост эффективности
  • Введение нового метода организации труда

Простой пример из практики

Разберем случай одной из команд, где проводилась аналитика и перестройка процессов. Основная жалоба шла от владельца продукта, которому надоело, что команда постоянно не укладывается в сроки, а он никогда не понимает актуального статуса задач.
Уже при первом разговоре с руководителем разработки выявили проблему с ежедневными стендапами. Они затягивались на 40 минут и больше. Проходили беспорядочно, команда наперебой обсуждала разные проблемы, но у руководства понимания статуса задач не прибавлялось. Проблемы всегда всплывали неожиданно и останавливали разработку в самых неподходящий момент.
Только 9% Agile-проектов терпят неудачу, 42% приходят к полному успеху

Что было сделано

В соответствии с принципами Agile формат стендапов был кардинально изменен. Были введены четкие правила для стендапов:
Четкое ограничение времени стендапа - 15 минут.
Команда на стендапе стала использовать таймер, каждый участник должен уложиться в 1 минуту.
Выступление каждого участника состояло из ответов на три вопроса: что он делал, какие возникли сложности и что он планирует делать дальше.
Все проблемы выписывались на доску.
В конце стендапа для каждой проблемы выделялся ответственный, который должен назначить отдельную встречу для всех заинтересованных, чтобы решить проблему.
Как результат:
Бизнес и руководство стало получать ежедневные статусы по всем текущим задачам.
Проблемы стали подсвечиваться сразу же при появлении.
Проблемы стали решаться быстрее и меньше блокировать разработку.
За счет своевременного решения проблем разработка в команде стала идти значительно быстрее. Конечно одни стендапы не могут решить всех сложностей команды, но теперь, если случались задержки в сроках, владелец продукта четко понимал, почему это происходит и что предпринимается, чтобы проблему решить.
И такого результата удалось добиться, используя всего лишь одну из описанных в книге техник! После применения нескольких других практик, описанных в книге, команда полностью наладила свою работу и вышла на регулярные релизы. Вы тоже сможете использовать эти методы для многократного улучшения эффективности своей команды. И уже в ближайшее время получите первые результаты!
Agile-команды работают на 25% эффективнее

В отличие от других подобных пособий, курсов и лекций, в книге вы найдете разбор кейсов и практических примеров.

Результатом для вас станут умения:
Внедрять процессы, удобные именно для вашей команды, вместо бесплодных попыток сделать "так, как надо по Agile".
Четко определять задачи, вместо постановок на словах и разработки по дизайну без описаний.
Использовать только необходимые для работы церемонии, вместо изнурительных бесполезных встреч.
Выстраивать процессы, позволяющие каждому делать работу с первого раза и уходить домой вовремя, вместо переработок, возвращений задач на доработку и работы "в стол".
Общаться с руководством на его языке, вместо постоянного микроменеджмента.
Отстраивать процессы рефакторинга и получать чистый, понятный и расширяемый код, избегая плохого качества проекта.
Разработке строить работу с бизнесом, и доносить до бизнеса понимание необходимости технического качества проекта, вместо растраты времени на споры, согласования и конфликты
98% компаний, перешедших на Agile стали более успешными

А еще вы найдете в книге

  • Разбор частых ошибок в трактовке основ гибких методологий, из-за которых не получается удачного внедрения
  • Обретете понимание, когда и для чего имеет смысл использовать гибкие методологии
  • Работающие техники планирования и приоритизации
  • Agile-фреймворки с понятными инструкциями, как с ними работать, и кому они лучше всего подходят
  • Методы внедрения и адаптации методологий под себя и свою команду
  • Понимание того, что конкретно делать, если Agile из коробки не работает
  • Как развить гибкое мышление и почему без него ничего не работает

И все это, разумеется, с разбором реальных кейсов!

Кто сможет извлечь из прочтения книги практическую пользу

Руководители команд
Книга поможет применять гибкие технологии в организации процессов разработки и выстраивании общения с командой и бизнесов. Вы узнаете, как быть эффективными в мире создания программных продуктов любого объема и степени сложности.
Менеджеры проектов
Эта книга — хорошая возможность для развития навыков взаимодействия как с бизнесом, так и с командой разработчиков, которая даст конкретные практические советы по тому, как правильно выстроить рабочий процесс.
Владельцы продуктов
Вы узнаете, зачем вашей компании переходить на гибкие методологии, как тут все устроено, и от чего зависит эффективность внедрения Agile. Научитесь быстро реагировать на изменения потребностей клиентов и правильно доносить желаемое до технических специалистов.

Авторы книги

Открыть полное содержание книги

  • Почему Agile
    • Плюсы для бизнеса
      • Более быстрый time to market
      • Быстрая окупаемость инвестиций и экономия на ненужном функционале
      • Проактивное управление рисками
      • Встроенное качество
      • Разработка правильного продукта
      • Постоянное выравнивание продукта по видению бизнеса
      • Предсказуемость
      • Удовлетворенность клиента
    • Плюсы для разработки
      • Понимание целей продукта
      • Прозрачность работы с бизнесом
      • Возможность самостоятельной работы
      • Возможность итеративного совершенствования
      • Встроенное в процесс качество
  • Agile-мышление
    • Системный подход
    • Уважение
    • Сотрудничество
    • Итерационные циклы обучения
    • Возможность развития мастерства и чувство сопричастности
    • Фокус на доставку ценности
    • Способность к изменениям
    • Баланс и здравый смысл
  • Основы Agile
    • Основные ценности Agile
      • Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов
      • Работающий продукт важнее исчерпывающей документации
      • Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта
      • Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану
    • 12 принципов Agile
      • Наивысшим приоритетом признается удовлетворение заказчика за счёт ранней и бесперебойной поставки ценного программного обеспечения
      • Изменение требований приветствуется даже в конце разработки (это может повысить конкурентоспособность полученного продукта)
      • Частая поставка работающего программного обеспечения (каждые пару недель или пару месяцев с предпочтением меньшего периода)
      • Общение представителей бизнеса с разработчиками должно быть ежедневным на протяжении всего проекта
      • Проекты следует строить вокруг заинтересованных людей, которых следует обеспечить нужными условиями работы, поддержкой и доверием
      • Самый эффективный метод обмена информацией в команде — личная встреча
      • Работающее программное обеспечение — лучший измеритель прогресса
      • Спонсоры, разработчики и пользователи должны иметь возможность поддерживать постоянный темп на неопределённый срок
      • Постоянное внимание к техническому совершенству и хорошему проектированию увеличивают гибкость
      • Простота, как искусство не делать лишней работы, очень важна
      • Лучшие требования, архитектура и проектные решения получаются у самоорганизующихся команд
      • Команда регулярно обдумывает способы повышения своей эффективности и соответственно корректирует рабочий процесс
  • Планирование и приоритезация
    • Бизнес видение и дорожная карта
    • Описание задач
      • Формат описания задач как пользовательских историй (User Story)
      • Критерии приемки задачи
      • Определение ответственных за постановку задач
      • Определение критериев готовности задачи к разработке (Definition of Ready или DoR)
      • Критерии готовности задачи (Definition of Done или DoD)
      • Фичи и эпики
    • Приоритезация задач
    • Управление бэклогом
    • Методы приоритезации
      • Базовая приоритизация
      • Метод MoSCoW
      • Метод Dot Voting или голосование точками
      • Метод Play Money - техника игровых денег
      • Метод RICE
      • Метод ICE
    • Оценка задач
      • Какой должна быть оценка и что такое стори поинты
      • Методы оценки задач
        • Покер планирования
        • Метод размеров рубашек
    • Планирование
      • Производительность (Velocity) и вместимость (Capacity) команды
      • Планирование спринта (или итерации)
  • Agile фреймворки
    • Скрам (Scrum) фреймворк
      • Церемонии Скрама
        • Видение проекта
        • Ежедневный стендап
        • Планирование спринта
        • Демо или ревью спринта
        • Ретроспектива спринта
        • Планирование релиза
      • Основные роли в Скрам
    • Канбан
      • Церемонии Канбан
  • Ведение процесса и практики
    • Метрики
      • Диаграмма сгорания работ (Burndown chart)
      • Диаграмма сгорания работ наоборот (Burnup chart)
      • Диаграмма производительности (Velocity chart)
      • Диаграмма сравнения запланированной и выполненной работы (Committed vs Delivered)
      • Количество дефектов (ошибок), найденных на продакшене и тестировании
      • Время жизни дефекта
      • Диаграмма сгорания эпика или релиза
      • Диаграмма времени жизненного цикла задач
      • Сводная диаграмма процесса
    • Практики
      • Непрерывная интеграция и поставка
      • Рефакторинг
      • Стандарты кодирования
      • Разработка через тесты (TDD)
      • Парное программирование
  • Внедрение и адаптация Agile под свою команду, решение проблем
    • Причины основных проблем при внедрении Agile
    • Как менять Agile-фреймворк под нужды команды
    • Как работать с неожиданными задачами и дефектами в середине спринта (или итерации)
    • Что делать, если бизнес нарушает Agile принципы и практики
    • Кто нужен команде, для успешной работы
    • Каким командам Agile не подходит
  • Заключение

Остались вопросы? Задайте их нашей поддержке прямо сейчас!

 или 
info@oros-it.ru

Купить

Полный доступ
₽ 2,963

Подписывайтесь на рассылку, участники первыми узнают о скидках