Возможно ли на рынке, который полностью занят большими компаниями занять место маленькому стартапу без денег и даже офиса? История Warby Parker однозначно доказывает, что это возможно. И даже подсказывает секрет, как это сделать.
Warby Parker, стартап, продающий очки, на старте не имеющий ресурсов, чтобы открыть свои магазины, решили проблему креативно и технологично. Они сделали свой сайт, с виртуальной примеркой очков, где можно было загрузить свою фотографию и попробовать на ней разные очки. Так можно было выбрать очки без физической примерки прямо из дома. И эта идея сработала!
После запуска в 2010 году индекс потребительской лояльности Warby Parker был выше, чем у Apple, а компанию называли «Netflix мира очков». За счет своего подхода они смогли значительно снизить стоимость очков и завоевать свою часть рынка. За первые три недели работы стартап выполнил свою цель по продажам на год. А в 2021 году при выходе на DPO достигла капитализации в $6 млрд.
В чем секрет успеха Warby Parker?
Они, не смотря на свой размер и отсутствие большого финансирования, добились успеха благодаря цифровизации. Они использовали технологии, чтобы компенсировать недостаток ресурсов и это решение было для них успешным. Они добились того, чего не смогли бы добиться с теми же ресурсами обычными средствами.
Именно в этом преимущество цифровизации. При правильном использовании, она компенсирует недостатки и помогает обогнать конкурентов, не использующих ее возможности.
Хотите найти такие возможности у себя в проекте? Приходите к нам на консультацию и мы найдем их вместе.